Статьи по недвижимости:



Косметический ремонт квартиры накануне продажи: деньги - на ветер

Любой покупатель недвижимости хочет приобрести «вон ту развалюху» максимально дешево, а его оппонент – продавец – эту же «жемчужину» планирует продать максимально дорого. Это нормально – у каждого свои причины так думать: продавец накануне продажи квартиры в историческом доме сделал ремонт, поменял окна и двери, реставрировал паркет, по которому ходили еще полтора века назад. Покупатель уверен, что ремонт сделан для отвода глаз: дом старый, коммуникации нужно менять в любом случае, а новые пластиковые окна и столярку, наборный паркет и уникальный унитаз из Италии продавец может забрать с собой – «менять все равно буду».

Как быть в такой ситуации продавцу?

Во-первых, большинство покупателей недвижимости с опытом знают, что «свежий ремонт» действительно не что иное, как попытка спрятать недостатки. Какие? Например, затекающую крышу или проблемные коммуникации у соседей сверху: вода, которая регулярно попадает сверху, оставляет желтые пятна. Второй вариант недостатков, которые прячут - «слабые» (дырявые) трубы и грибок на стенах ванной или туалета – их активно закрашивают краской.

Во-вторых, нет гарантий, что взгляд ваш и покупателя на понятие «ремонт» могут не совпасть, даже если ремонт не прикрывает недостатки квартиры. Даже новые пластиковые окна не спасут положение: например, монтаж окон в Питере имеет свои особенности – повышенная влажность и постоянный ветер в одном направлении, и самый простой стеклопакет может не сберечь тепло в квартире. Тогда и окно, и деньги – на ветер, как и весь ремонт.

Вывод самый простой: не стоит квартире «красить губы», как говорят строители – косметический ремонт произведет, возможно, впечатление на неопытного покупателя. Новый владелец с жизненным опытом все увиденное примеряет к себе: какой ремонт и как я делал бы сам перед продажей?



Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста