Статьи по недвижимости:



Потребителей в сфере недвижимости опрашивают в Интернете

 Официальный Символ Конкурса – человечек, приветственно раскидывающий руки, приветственно раскидывает руки и делает шаг навстречу партнеру-компании. В печатном варианте человечек позитивного оранжевого цвета – это фирменный цвет Конкурса. А статуэтка, которой награждается компания-победитель в каждой номинации, выполнена из стекла, что символизирует прозрачность отношений и хрупкость возложенного на компанию доверия.

 

Подведение итогов I тура состоится в конце сентября, затем номинантов с пристрастием оценят эксперты.

За три недели опроса в Интернете две тысячи пользователей сети назвали компании, которым они бы доверили оказание услуг на жилищном рынке. Потребители в основном отдают предпочтение организациям,  в которые обращались они или их близкие. Если опыт общения был негативным – на компании в адрес Оргкомитета направляют жалобы. Гражданин может письменно или устно по телефону обратиться в Комиссию по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей с объективными замечаниями, и каждое мнение будет зафиксировано.

Опрос потребительского мнения на сайте Организатора www.Stroyproblema.ru в Интернете продлится до конца сентября. Согласно регламенту Конкурса по 20 компаний, набравших наибольшее число голосов в каждой номинации, перейдут во второй тур. На этом этапе конкурсантов ожидает экспертная оценка независимыми специалистами. Документация, предоставленная компаниями, будет изучена на соответствие нормам юриспруденции, рекламной и потребительской этики. Эксперты проанализируют имеющуюся информацию о номинантах, поступившие жалобы, данные профильных Комитетов, независимых объединений. По 5 компаний, максимально соответствующих законодательству и корректных по отношению к потребителям, выйдут в финал.

Завершающий этап Конкурса состоится в октябре и будет представлять собой интерактивное голосование. Из компаний, прошедших строгий экспертный отбор, потребителям предложат выбрать наиболее привлекательную. Так как голосование пройдет в рамках крупного мероприятия рынка недвижимости у потребителей будет возможность познакомиться с конкурсантами и составить объективное мнение. В середине октября победителям Конкурса «Доверие потребителя–2009» будут торжественно вручены официальные награды мероприятия – стеклянные статуэтки.

Юрий Грудин, председатель Оргкомитета Конкурса, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО:
«Если в прошлом году при проведении отборочного этапа Конкурса были некие опасения, что сильное влияние на выбор потребителя может оказать красочность PR-акции или телеролика, то сегодня очевидно, что "гонка рекламных бюджетов" в сфере недвижимости сошла на нет. Компании не позволяют себе тратить немыслимые деньги на эту статью расходов, как раньше, и даже экономят на саморекламе. Одновременно с этим потребители стали с утроенным, даже с удесятеренным вниманием относиться к выбору компании.
Сейчас для покупателя решающим фактором является надежность, реальность выполнения обещаний и сохранения вложенных денег. А не эфемерные призрачные замки, которым не суждено быть построенными. Для этого и был создан наш Конкурс - показать потребителям компании, обращение к услугам которых вполне безопасно, тем более в непростых сегодняшних условиях.

Кстати, прошлогодние победители первого Конкурса "Доверие потребителя" (это "ГДСК", агентство "Петербургская недвижимость" и "Сбербанк") подтвердили свой статус "заслуживающих доверие" и выстояли в смутное кризисное время. А это, по-моему, тоже весомый показатель!

При проведении второго Конкурса "Доверие потребителя" мы постараемся сделать процедуру выбора победителей по возможности максимально прозрачной: за результатами опроса в рамках первого тура можно следить в Интернете, на нашем сайте Стройпроблема.ру. Второй тур - экспертную оценку - мы будем подробно освещать. Ну а третий тур - интерактивное голосование - будет проходить у всех на виду. Давайте вместе выберем компании, которые оправдывают доверие потребителей рынка недвижимости!"
 



Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста