Я хочу:
отдо
Миан - вся недвижимость в Перми, аренда квартир, домов, покупка и продажа.
Рузем - продажа домов и загородных участков по всей России.


           

4 июня 2009 г.

ТВК «Гарден-сити» подкупит экспонентов ценами

Завтра, 5 июня, в Лахте на Приморском шоссе в ТВК «Гарден-Сити» будет презентовано новое выставочное пространство, площадью в 10 тыс. м2.

Это событие приурочено к открытию здесь 6 июня первой выставки «Дом. Мебель. Сад». Она организована Союзом мебельной промышленности Северо-Запада, Ассоциацией деревянного домостроения при поддержке Гильдии ландшафтных мастеров. Партнерами выставки являются сеть гипермаркетов «OBI» и «Техношок».

На подготовку выставки владелец комплекса, холдинг «Мебельная фабрика» потратил, по словам главного управляющего центра Светланы Пак, около 5 млн рублей. Сюда вошли и расходы на рекламную компанию выставки. Согласие на участие в выставке выразили 100 компаний, которым площади сданы в аренду на достаточно лояльных условиях  – по 35 у.е. за м2 (по курсу 35 рублей за 1 у.е.) за все время работы выставки – с 6 по 17 июня.
«Мы будем позиционировать ТВК «Гарден-Сити» как единственный в Петербурге торгово-выставочный комплекс, расположенный на выезде из города, который выступит в роли навигатора комфортной загородной жизни», - говорит Светлана Пак. В дальнейшем эту площадку планируется использовать для проведения OPEN AIR событий – праздничных концертных программ, уличных мероприятий. Выигрышным преимуществом также называется бесплатная просторная парковка на 1 000 машин, площадью 1200 м2.

В ближайшей перспективе в «Гарден-сити» планируется проведение выставок, демонстрирующих мировые достижения в области ландшафтного дизайна и флористики, промышленного дизайна и дизайна интерьера, новинки загородного домостроения, широкий спектр предложений в области туризма, спорта и фитнеса.
 
По словам Евгении Васильевой, руководителя отдела консалтинга ASTERA St.Petersburg, общая выставочная площадь по городу сегодня составляет около 150 тыс. м2.
Крупнейшим выставочным комплексом Петербурга является «Ленэкспо» (его потенциал включает как закрытые выставочные площади, так и открытые), одновременно являясь крупнейшим выставочным оператором в городе. Здесь проходят самые масштабные и авторитетные выставки. Он же является и самым дорогим. Это подтверждает и Анна Кузьмичева, руководитель дирекции маркетинга, рекламы и информации  «Ленэкспо». По ее словам, комплекс занимается в основном специализированными выставками, не рассчитанными на покупателя. К слову, стоимость аренды площадей для экспонентов «Петербургского химического форума», который пройдет в "Ленэкспо" 16-18 июня 2009  года, составит за все время действия выставки 3 750 руб. за м2, с учетом затрат на завоз оборудования и его монтаж.

Кроме того, по мнению Олега Громкова, руководителя группы исследований рынков недвижимости Knight Frank St.Petersburg, сейчас активно используются «ИВЦ Северо-Запада» и «Михайловский манеж».Остальные выставочные площади, говорит Евгения Васильева, представляют собой  в основном площадки в 3-4 тыс.м2. Это концертные залы и спортивные объекты. Большинство площадей, используемые под выставочные функции, были построены еще в советское время. Они устарели морально и технически.  Поэтому в городе есть пока неудовлетворенная потребность в современных оборудованных  универсальных площадках с гибким конструктивом,  где можно проводить широкий круг мероприятий. Так, под конференц-функции часто используются ресурсы петербургских гоcтиниц, однако большинство из них могут обслуживать лишь небольшие по численности конференции. Наибольшим ресурсом в данном направлении в настоящее время обладает гостиница Park INN Прибалтийская.

Впрочем,  сейчас снизилось и количество участников, и их бюджеты на выставки.Соответственно, становится неактуальной тенденция увеличения масштаба выставок, которая наблюдалась в докризисные годы. "Тогда был очевидный дефицит в количественном выражении, однако сейчас речь идет скорее о качестве имеющегося предложения. Крупные выставочные площадки же вынуждены пытаться компенсировать недостаток спроса за счет альтернативных вариантов использования площадей, - подчеркивает Олег Громков. - В целом организация выставок для привлечения дополнительного  потока клиентов - достаточно интересный ход. Регулярные тематические выставки могут также стать "фишкой" проекта, увеличить число постоянных посетителей-покупателей и способствовать успешности всего проекта. Но необходимо учесть, что для ее положительного результата необходимо обеспечить достаточное посещение выставки ".
 

Оставьте свой комментарий

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста