Я хочу:
отдо
Миан - вся недвижимость в Перми, аренда квартир, домов, покупка и продажа.
Рузем - продажа домов и загородных участков по всей России.


           

13 июля 2009 г.

«Морской фасад» ведет переговоры об открытии паромной линии

Порт «Морской фасад» может договориться об открытии паромной линии в 2009 году.

Как заявил президент УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов на Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм», сейчас ведутся серьезные переговоры с крупной иностранной компанией об открытии линии, однако разглашать детали глава компании отказался.

По информации Балтинфо, Кары-Ниязов признал, что открытие паромной линии в Петербурге связано с рядом сложностей.
Так, данный вид перевозок предполагает регулярность, соответственно, необходим постоянный спрос. Еще одна проблема в том, что зачастую, чтобы повысить прибыльность маршрута, паромы перевозят не только пассажиров, но и грузы. Однако Петербург проводит политику, согласно которой грузовые перевозки через Васильевский остров исключаются. Поэтому паромы, приходящие в порт «Морской фасад», должны быть исключительно пассажирскими.
Отдельным вопросом стояло финансирование проекта. По данным Шавката Кары-Ниязова, финансирование будет осуществляться на 3 х уровнях: федеральный бюджет, частные инвестиции и городской бюджет.

Напомним, что морской пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» находится в 6 км от центра города и занимает 400 га Васильевского острова. Окончание строительства намечено на 2010 год, а с 2011 года порт уже начнёт свою работу.
«Морской фасад» будет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 311 метров и осадкой до 9 метров. Окончание строительства порта намечено на конец 2010 г.

На остальной территории в западной части Васильевского острова предполагается создание нового делового центра Петербурга, жилых кварталов, торговых площадей и зон досуга. Общая площадь недвижимости составит около 4 млн. м2, проживать в новом районе будут порядка 35 тыс. человек, а работать - около 60 тыс. человек. Более половины намываемых земель займут улично-дорожная сеть, зеленые насаждения, зоны отдыха и социальная инфраструктура.

Первое судно прибыло в петербургский порт «Морской фасад» 4 мая 2009 года.
 

 

Автор: Дарья Филькова

Оставьте свой комментарий

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста