Я хочу:
отдо
Миан - вся недвижимость в Перми, аренда квартир, домов, покупка и продажа.
Рузем - продажа домов и загородных участков по всей России.


           

25 августа 2009 г.

Потребители Петербурга проголосуют за застройщика, риэлторскую компанию или банк

В Петербурге стартовал I этап ежегодного Конкурса «Доверие потребителя–2009» среди участников рынка недвижимости - единственного в России конкурса, оценивающего работу и продукцию компаний в сфере жилой недвижимости с точки зрения потребителя.

В ходе этого этапа Интернет-пользователям предложено выбрать компании, которым они бы доверили оказание услуг рынке жилья.

До конца сентября 2009 года пользователям сети предложено выбрать застройщика, риэлторскую компанию или банк – по одной компании в номинации – из списка игроков петербургского рынка. На I этапе в каждом сегменте предполагается отобрать по 20 компаний.

Кроме того, каждый участник опроса может письменно или устно по телефону обратиться в Комиссию по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей с жалобой на ту или иную компанию, а также сообщить, если организации нет в списке. Если голосующий обладает негативным опытом общения с той или иной компанией, он может сообщить об этом по  адресу kprn2006@yandex.ru, и это непременно будет учтено.

Напомним, что идея проведения конкурса среди участников рынка недвижимости, который бы отражал интересы именно потребителей, появилась вскоре после создания в 2006 году Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.

Поводом к созданию такого специального подразделения при Обществе послужило существенное увеличение потока обращений граждан, которые искали защиты своих интересов на первичном или вторичном рынке, при проведении сделок с недвижимостью или в сфере услуг ЖКХ.

"Среди существующих в Петербурге признанных конкурсов в сфере недвижимости ни один не оценивает номинантов с точки зрения потребителя. Все существующие сегодня в Петербурге и России конкурсы проводятся профессионалами и оцениваются исключительно с профессиональной же точки зрения. Во всех таких состязаниях игроков рынка оценивают, по сути дела, их коллеги. Мы же решили предложить посмотреть на участников рынка глазами потребителей. Ведь Комиссия по недвижимости работает именно для них", - говорит Юрий Грудин, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.

Сам конкурс проводится в 3 этапа. В ходе I этапа формируется список потенциальных участников. Списки компаний составляются совместно с профессиональными объединениями и комитетами. Они публикуются для он-лайн голосования на Сайте Комиссии.

II этап включает в себя экспертную оценку, проводимую специалистами, назначенными оргкомитетом конкурса. Среди критериев экспертной оценки: соблюдение компанией законодательства и сроков по договору, отсутствие серьезных претензий к качеству услуг, корректность рекламной политики. Оставшиеся после экспертной оценки компании по решению оргкомитета допускаются к заключительному этапу.

На III этапе организуется интерактивное голосование потребителей на крупном профильном мероприятии, которое состоится осенью 2009 года. В каждой номинации побеждает компания, за которую положительно выскажется наибольшее число потребителей.

На завершающем этапе голосование организуется на стенде Конкурса. Любой желающий подходит к интерактивному пульту, выбирает компанию из числа финалистов, которая, по его мнению, наиболее добросовестна, и нажимает соответствующую клавишу. Выбранному номинанту присваивается голос, это тут же отражается на большом экране. Таким образом, в режиме реального времени видно, кто из номинантов сколько голосов набрал.
 

"Все этапы конкурсной оценки вполне прозрачны, а значит, номинант может посмотреть на себя со стороны, сравнить с другими участниками рынка, увидеть какие-то недоработки и улучшить эти показатели. В свою очередь потенциальный клиент компании-победителя может быть уверен в том, что его интересы будут соблюдены. А мы, Комиссия по недвижимости, всегда можем вполне однозначно и, главное, обоснованно ответить на многочисленные вопросы потребителей", - резюмирует Юрий Грудин.

К участию в конкурсе допускаются компании, работающие на территории Петербурга и области, ведущие деятельность не менее 5 лет и не находящиеся в процессе банкротства.

В прошлом году на первом этапе выбирали лучших в общей сложности из более чем 300 компаний – строительные, риэлторские фирмы и банки, работающие с ипотекой. 
Финал первого конкурса «Доверие потребителя» и торжественное награждение прошли 4 октября 2008 года в рамках Гражданского Жилищного Форума в ДС «Юбилейный».

 Победителями в 3-з номинациях стали:
Инвестиционно-строительная компания, пользующаяся доверием потребителя на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти – «Городская ДомоСтроительная Компания» (потребитель пока еще отвыкает от прежнего названия «Гатчинский ДСК»);
Риэлторская компания, пользующаяся доверием потребителя на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти – агентство «Петербургская недвижимость»;
Банк, работающий с ипотекой, пользующийся доверием потребителя на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти – «Сбербанк» («Северо-Западный Банк Сбербанка России»).

 

Оставьте свой комментарий

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста