Я хочу:
отдо
Миан - вся недвижимость в Перми, аренда квартир, домов, покупка и продажа.
Рузем - продажа домов и загородных участков по всей России.


           

4 августа 2009 г.

С 9 августа 2009 года в Петербурге будут открыты первые 2 из 27 новых речных маршрутов

Первые два маршрута выходных дней, по которым речные суда начнут курсировать уже с 9 августа, - в Кронштадт и на Елагин остров.

Их полный перечень будет утвержден к 1 сентября 2009 года, когда будет окончательно разработана концепция речных перевозок, субсидируемых из городского бюджета. Об этом было заявлено на сегодняшнем заседании правительства города.

«Метеор», принадлежащий ООО «Русские круизы», будет следовать от пристани у Финляндского вокзала по маршруту Кронштадт-Ломоносов-Кронштадт. Этим маршрутом можно будет воспользоваться за 80 рублей трижды в день – в 10, 13 и 19 часов. При этом билет на «Метеор» между Кронштадтом и Лономосовым будет стоить столько же, сколько билет на паром – 33 рубля. По второму маршруту, соединяющему Сенатскую пл. с Елагиным островом, будет курсировать судно «Заря», принадлежащее ООО «Нево-Балт Рива». Оно также будет осуществлять три рейса в день по цене 80 рублей. 
 
Согласно новой концепции, в дальнейшем сами речные перевозки будут переданы в ведение Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). Предполагается более активно использовать водные артерии города, в частности, организовать перевозку туристов и пассажиров круизных лайнеров речным транспортом, чтобы снизить транспортную нагрузку на городские улицы.
 
Как заявил Николай Асаул, председатель КТТП, новые причалы и маршруты речных судов могут частично разгрузить другие виды городского транспорта – в частности, на Васильевском острове. В 1970-х г.г. в Петербурге водные пассажирские транспортные перевозки осуществлялись на нескольких маршрутах, однако потом причальная система была запущена, и от регулярных рейсов остались только маршруты, соединявшие город с Петергофом и Кронштадтом. После приватизации парка судов петергофский маршрут стал коммерческим, а на кронштадтском направлении пришли в негодность как суда, так и Летняя пристань города. В настоящее время курсирует только паром, соединяющий Кронштадт и Ломоносов.

Сейчас речные суда используются только для перевозки туристов. По мнению главы КТТП, развитие водного пассажирского транспорта позволит не только создать новый общедоступный способ передвижения, но и навести порядок в сфере речных перевозок.

По мнению  Николая Асаула, речные перевозки должны осуществляться по доступным ценам. Эта задача может быть решена после реконструкции в 2010 году Речного вокзала. Также для регулярного пассажирского сообщения  решено построить несколько пристаней на реках и каналах города, а также реконструировать существующие пристани в Невском районе на пр. Обуховской обороны и Октябрьской наб. и в Василеостровском районе – на наб. Макарова.

Оставьте свой комментарий

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста