Я хочу:
отдо
Миан - вся недвижимость в Перми, аренда квартир, домов, покупка и продажа.
Рузем - продажа домов и загородных участков по всей России.


           

26 марта 2010 г.

Как минимизировать риски при заключении договора с застройщиком?

Семинар на эту тему пройдет сегодня, 26 марта, в рамках деловой программы ХХ Ярмарки недвижимости в Петербургском СКК. Его проведут юристы Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.

На рынке недвижимости существует значительная часть новостроек, разрешение на строительство которых было получено застройщиком до 1 апреля 2005 г., даты вступления в силу Федерального закона N214. Поэтому заказчик-застройщик имеет право применять старые формы договоров, существовавшие до принятия закона.   Покупателю жилья в новостройке сегодня предлагается несколько схем покупки. На каждую схему – свой договор. Какой договор можно подписывать смело, а какой трижды прогнать через юриста или вообще не подписывать?  Юрист Комиссии ответит на интересующие вас вопросы, расскажет о плюсах и минусах альтернативных схем покупки, а также даст конкретные  советы по выбору застройщика и оценке договоров.

Наряду с участием в деловой программе,  юристы Комиссии по недвижимости будут работать в Консультационном центре, который смогут посетить все желающие.

Приглашаем вас принять участие в деловой программе ХХ Ярмарки недвижимости,  а также посетить стенд Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО в Консультационном центре.
Ярмарка недвижимости пройдет с 26 по 28 марта 2010 г. в Санкт-Петербурге по адресу: Петербургский СКК, ст. метро «Парк Победы».
 

Справка о Комиссии по недвижимости
Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости начала свою работу в Петербурге в октябре 2006 г., как одна из секций Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Главная цель Комиссии – защита законных прав и интересов потребителей, как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости:
•Проведение  независимой экспертизы договоров (долевого строительства, оплаты коммунальных услуг и т.д.). 
•Защита при нарушениях прав граждан в сфере долевого строительства  (защита прав граждан при нарушении условий договора, срывах сроков сдачи дома в эксплуатацию, передачи квартиры в собственность, наличии строительного брака).
•Предоставление рекомендаций и консультаций специалистов по юридическим вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
•Прием претензионных заявок и рассмотрение жалоб потребителей рынка недвижимости.
•Защита потребителей в судебных процессах.
•Консультирование по вопросам деятельности ТСЖ, ЖСК, (проведение собраний, голосования, тарифы, смена правления).
•Ежегодная организация и проведение конкурса «Доверие потребителя» с целью составления потребительского рейтинга о компаниях-игроках рынка недвижимости (застройщики, риэлторы, управляющие компании, банки, работающие с ипотекой), которые заслуживают доверия потребителя.

 Комиссия действует на общественной основе. Ее главная цель – обеспечить полную защиту законных прав и интересов потребителей в спорах между ними и профессиональными участниками рынка недвижимости.
В задачи Комиссии входит также передача в СМИ информации о наиболее показательных и массовых случаях нарушения потребительских прав в сфере жилищного строительства, вторичного рынка жилья, жилищно-коммунальных услуг.

Справка о Конкурсе «Доверие потребителя»
В 2008 году по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области учредило конкурс «Доверие потребителя».
Задача Конкурса — выявить на рынке Петербурга компании, выстраивающие прозрачные и корректные взаимоотношения с потребителями; пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья — и оправдывающие это доверие.
По итогам конкурса формируется рейтинг наиболее лояльных потребителю строительных и риэлторских организаций.
Идею Конкурса одобрили саморегулируемые организации, объединяющие профессионалов рынка, а также профильные комитеты Администрации Петербурга.

Критерии Конкурса:
Соблюдение компанией законодательства
Соблюдение сроков по договору
Отсутствие претензий к качеству услуг
Корректность рекламных кампаний
Наличие и эффективность службы, осуществляющей текущую работу с проблемами клиентов.

Этапы Конкурса и критерии отбора победителей
Конкурс проводится в три этапа, с использованием балльной системы.
 I этап – формирование списка потенциальных участников и организация онлайн -голосования на интернет-порталах и на сайте  stroyproblema.ru. По итогам I этапа остаются 10 компаний в каждой номинации.
 II этап – проведение независимого экспертного анализа на соответствие потребительским критериям.
  III этап. Проведение интерактивного голосования потребителей на профильном мероприятии. (Гражданский Жилищный Форум в октябре 2009 г.).
 В каждой номинации побеждает компания, за которую положительно высказалось наибольшее число потребителей.
По итогам проводится награждение победителей и пресс-конференция.
 Для обеспечения беспристрастности Конкурса в состав Оркомитета и Жюри приглашены представители правительственных структур, независимых объединений и СМИ.
В 2009 году конкурс прошел уже второй раз.
Компаниями, заслуживающими потребительского доверия в 2009 году, были признаны инвестиционно-строительная компания – «ЮИТ Лентек», риэлторская компания – «Адвекс», банк, выдающий ипотеку, – «Банк Сосьете Женераль Восток».

Оставьте свой комментарий

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста