Технические требования к баннерам.

Общие требования

Требования к обычным flash-баннерам

Баннеры в ActionScript 3.0

Требования к flash-баннерам с несколькими кнопками для перехода

Требования к HTML-баннерам.

Flash в HTML-баннерах

Пример использования команд в трехсекционном баннере.

gif,jpeg-баннеры фиксированного размера

Общие требования

 

  1. Объем каждого файла (gif,jpeg,flash) не должен превышать 20 кБайт для баннеров размера (330х230, 330х130, 185х185) 30 кБайт, для баннера 1024х100 не более 40 кБайт.
  2. Ссылка баннера может вести как на ваши объекты в базе портала Renavigator, так и на ваш сайт.
  3. Геометрические размеры Gif, Jpeg и Flash файлов для баннеров статического размера должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
  4. Для каждого swf-файла необходимо наличие дубликата в виде gif или jpeg-файла для отображения клиентам, у которых не установлен Flash-проигрыватель.
  5. Для всех swf-файлов, в ролике необходимо создать прямоугольное выделение с размером всего баннера поверх всех слоев, преобразовать в элемент button и выставить уровень прозрачность alpha = 0%.

    Выделяется весь объект и в поле Action Script вставляется следующий скрипт:

    on (release) {getURL(_root.link,"_blank"); }

    Скрипт не менять, в том числе если для изготовления баннера используется Creative Suite 3 (т.к. _root и _level0 там не работают).

    Вставлять его как есть. Ссылку присылать отдельно вместе с баннером.

  6. Без выполнения этого требования, клиенту не предоставляется статистика по кликам на баннер.
  7. Oсобое внимание при изготовлении flash-баннера просьба уделить загрузке ЦП при его проигрывании. Загрузка должна составлять не более 20% (в том числе на пиках). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2ГГц, RAM 512 Мб, интегрированная видеокарта 8 мб, ОС Win XP.

    Проверить загрузку ЦП можно, закрыв все открытые страницы, открыть баннер в отдельном окне браузера и вызвать Диспетчер Задач клавишами Сtrl+Alt+Del и выбрав вкладку Быстродействие.

    Наши рекомендации по снижению нагрузки на ЦП:
    1. Уменьшить количество динамических объектов, спецэффектов, теней, движений, изменений размеров объектов.
    2. Все слои с текстом переводить в символы Movie Clip или Graphic
    3. Использовать минимум ActionScript-сценариев.
    Для чего это делается?
    При высокой нагрузке на ЦП со стороны баннеров на компьютере возможны следующие проблемы:
    1. «Торможение», «зависание», отказ некоторых служб компьютера.
    2. Невозможность открытия и работы с несколькими одновременно открытыми в браузере страницами.
    3. На «слабых» компьютерах баннер просто не будет проигрываться, либо будет тормозить всю работу на компьютере.

 

Требования к обычным flash-баннерам

Для обсчета переходов со flash-баннеров необходимо:

  1. поместить кнопку в верхний слой
  2. ссылку в комманде getURL указать как _root.link1. Это имя переменной, и потому должно быть без кавычек. Задавать значение переменной не надо. То есть, не надо писать строчек типа var link1 = "http:// renavigator.ru", иначе мы не сможет посчитать переходы.
  3. параметр Window должен быть "_blank", если вы хотите открывать рекламируемый сайт в новом окне.

 

Таким образом, на кнопке flash-баннера должно быть прописано следующее действие (action):

  on (release)
{
getURL(_root.link1, "_blank");
}

 

Помимо файла .swf, необходимо подготовить .gif-заглушки (такого же размера), которые будут показываться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры.

Баннеры в ActionScript 3.0

К счастью, ActionScript 3.0 даже во Flash CS3 использовать необязательно. Можно обойтись 2.0, в котором все просто и довольно надежно. Но если вам, все же, нужно использовать именно третью версию ActionScript, имейте в виду несколько вещей.

Во-первых, там не работают ни _root.link1, ни, что то же самое, _level0.link1. Вместо них надо использовать конструкцию root.loaderInfo.parameters.link1.

Во-вторых, on (release) там тоже не работает. Вместо этого надо использовать хитрозавернутую функцию AddEventListener. В конечном итоге, для ActionScript 3.0 в первом фрэйме - не на кнопке! - надо писать следующее:

  myButton.addEventListener(MouseEvent.RELEASE, clickHandler);
function clickHandler(event:MouseEvent):void
{
getURL(root.loaderInfo.parameters.link1, "_blank");
}

 

Название функции и кнопки, естественно, на вашей совести. myButton и clickHandler даны для примера.

В третьих, мы всего этого дела не тестировали, поскольку пока не добрались до CS3. Но, говорят, должно работать. В любом случае, правильно сделанный флэш должен проходить проверку, описанную в следующем параграфе

Требования к flash-баннерам с несколькими кнопками для перехода

Во flash-баннерах с несколькими кнопками, при нажатии на которые пользователь переводится на разные страницы рекламируемого сайта, необходимо прописать действия следующим образом:

К стандартному _root.link1 необходимо дописать знак @ и прямую ссылку на страницу, куда должен осуществляться переход. Знак @ и прямая ссылка должны быть оформлены в кавычки.

Пример действия на кнопке:

  on (release)
{
getURL(_root.link1 + "@" + "http://www.site.ru/page1.html", "_blank");
}

 

Помимо файла .swf, необходимо подготовить .gif-заглушки (такого же размера), которые будут показываться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры.

Требования к HTML-баннерам.

При подготовке любых HTML баннеров (т.е. любых кодов, которые используются в качестве баннеров) необходимо учитывать требования по оформлению ссылок для перехода в этих кодах, чтобы получать статистику по нажатиям.

Прямые ссылки для перехода с gif-баннеров или текста должны быть заменены в коде на выражение %REFERENCE%.

Например, код тестовой ссылки следующего вида:
a href="/">renavigator – навигатор по недвижимости
Должен быть изменен следующим образом:
a href="%REFERENCE%">renavigator – навигатор по недвижимости

Ссылка на рекламируемый сайт при этом прописывается в интерфейсах добавления баннера. Аналогичным образом происходит редактирование кодов перехода с gif-баннеров.

В случае использования flash-баннеров ссылки на swf-файлы в коде должны сопровождаться кодом ?link1=%REFERENCE_ENCODED%

Пример:
Ссылка http://www.server.ru/banner.swf должна быть заменена на
http://www.server.ru/banner.swf?link1=%REFERENCE_ENCODED%

Итого: для Flash употребляется %REFERENCE_ENCODED%, а для - %REFERENCE%

Flash в HTML-баннерах

Последнее обновление Internet Explorer'а, пользователей которого в рунете до сих пор более 80%, привело к тому, что элементы Flash, вставленные традиционными способами, требуют дополнительного щелчка для своей активации. Это путает многих пользователей, которые второй раз уже не щелкают.

Чтобы исправить ситуацию, надо сделать вот что. Во-первых, не помещать и прямо в HTML, а писать их Javascript'ом. Во вторых, не писать их через document.write, а писать в переменную, которую затем будет писать внешний скрипт.

Например. У вас есть следующий код традиционного вида:

  script type="text/javascript">
...
if (ShockMode == 1){
document.write('
document.write('...');
document.write('
');
}
...
/script>
noscript>
...
/noscript>

 

Вам нужно сделать три вещи:
Объявить переменную renavigator_object и присвоить ей пустую строку в качестве значения,
заменить вызовы document.write("..."); на операции renavigator _object += "...";
и добавить вызов внешнего скрипта.

Получится вот что:

  script type="text/javascript">
var renavigator_object = "";
...
if (ShockMode == 1){
renavigator _object += '
renavigator _object += '...';
renavigator _object += '
';
}
...
/script>
noscript>
...
/noscript>
script type="text/javascript" src="http://banners. renavigator.ru/write_object.js">
/script>

 

Пример использования команд в трехсекционном баннере.

Описание сценария показа баннера: сначала показывается большая часть баннера для привлечения внимания, после окончании анимации она закрывается, появляется небольшой второй баннер – тизер. При наведении на него открывается третий, по которому уже можно перейти на сайт рекламодателя.

На фдешке для первой секции необходимо прописать: В последнем кадре - fscommand('start', ''); - для запуска следующей секции баннера, fscommand('kill', '') – для закрытия текущей секции

На флещке для второй секции необходимо разместить кнопку, и на ней прописать команду для запуска третьей секции при наведении курсора на вторую секциюю:

  on(rollOver) {
fscommand('start', '');
}

Также необходимо разместить кнопку «Закрыть» и на ней прописать

  on(release) {
fscommand('kill', '');
}

На флешке для третьей части надо прописать команду для перехода на сайт рекламодателя и для учета дополнительного события :

  on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
fscommand('kill', ''); /*Необязательная команда. Если закрывать флешку не нужно после перехода на рекламируемый сайт, то
fscommand('kill', '') писать не надо. */
fscommand('click', '');
}

И для закрытия этой секции на кноке «Закрыть» прописать

  on(release) {
fscommand('kill', '');
}

gif,jpeg-баннеры фиксированного размера

Необходимый набор материалов для размещения:

  1. Gif, jpeg -файл (объем не превышающий норму (см. раздел "Общие требования")).
  2. Ссылка на сайт

     

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста