Примеры виртуальных туров:


Заказать виртуальный тур по своему объекту, вы можете написав письмо на reklama@renavigator.ru, для Незабудкиной Ларисы.

Виртуальные туры по объектам недвижимости

Вы являетесь застройщиком? Хотите выгодно продать объект жилой или загородной недвижимости? Тогда Вам необходимо красиво и эффектно его представить своим клиентам. Как же это сделать?

Есть два способа представить объект жилой или загородной недвижимости большому количеству потенциальных клиентов.

Во-первых, быстрее и эффективнее всего это сделать через Интернет, чтобы покупатели могли заранее ознакомиться с Вашим объектом недвижимости, еще до поездки к Вам в офис.

Во-вторых, если Ваш объект еще не построен, но продажи квартир уже начались, то Вы можете у нас заказать 3D тур по Вашему будущему объекту. Мы нарисуем его так, что клиент уже будет иметь представление о своем будущем жилье. Пример такого виртуально тура Вы можете посмотреть здесь.

Если же объект уже построен и Вы просто хотите показать всю его красоту, внешнее и внутреннее убранство, то достаточно будет сделать фото-тур или панорамные фотографии объекта.

Такой вид презентации, как панорамные фотографии объектов, специально создан для отраслей бизнеса, в которых важен внешний вид продукции.

Панорамные фотографии объекта недвижимости - это новый способ фотографии.

При помощи специальной профессиональной камеры мы фотографируем пространство Вашего объекта вокруг одной точки (справа, слева, спереди, сзади над и под камерой).

Затем из этих фотографий создается единое пространство, так сказать, виртуальный тур Ваших объектов.

Этот вид презентации специально создан для отраслей бизнеса, для которых важен внешний вид объектов.

Виртуальный тур

Виртуальный тур (также иногда называемый: 3D тур или виртуальная панорама) - это совершенно новый, интерактивный способ презентации интерьера объекта недвижимости потенциальному клиенту на удаленном расстоянии, имеющий множество преимуществ по сравнению с обычной фотографией.

Впечатление от такого виртуального тура не менее результативное, чем от реального посещения объекта недвижимости.

Выгоды:

  • Простота восприятия - "лучше один раз увидеть"! Вы даете возможность своим потенциальным клиентам насладиться Вашими интерьерами, не выходя из дома.
  • Запоминаемость - этот увлекательный процесс обязательно запомнится Вашим клиентам своей новизной.
  • Универсальность - виртуальный тур можно разместить не только на сайте, но и на презентационном CD или отправить по электронной почте заинтересованному клиенту.
  • Конкурентное отличие – этот вид технологии еще не распространен в Санкт-Петербурге.
  • Тотальная информативность - 80% информации получаются человеком визуально.
Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
{Textstyle}Дизайн текста